Я учился в КТЛе, выбрал путь учителя и поступил в Таразский государственный педагогический университет. Параллельно с учебой я работал воспитателем в Таразском лицее «Білім Инновация». С тех пор прошло почти десять лет, как я в системе образования.
О процессе создания школы
Перед тем как открывать школу, мы изучали зарубежный опыт и ездили за границу. В Индии мы увидели, что большой акцент они делают на дисциплину. В Германии мы не заметили личностного отношения, участия по отношению к ученикам, связь между учителем и учеником в Германии хромает. В Финляндии программа больше ориентирована на то, кем ученик хочет стать в будущем.
Но важно, что в этих странах дети получают все, что им необходимо прямо в школе. Соответственно, детей в старшей школе целенаправленно готовят к поступлению в тот вуз, в который они хотят поступить. В нашем же случае ученики с утра до обеда должны выдержать эту нагрузку, а после обеда идти на дополнительные курсы или к репетитору. Мы поняли, что из-за этого ученик теряет фокус и ему нужно давать то, что он хочет, «из одного окна». И решили основать эту старшую школу, чтобы ученики приходили сюда, получали все в одном месте и достигали целей, которые они ставят перед собой.